Управление МОУ СШ № 10 осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.
Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.Первый уровень | Уровень стратегического управления | Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы и представляет ее интересы в государственных и общественных инстанциях. | Позднякова Ж.Б., директор. |
Второй уровень | Уровень стратегического управления | Функционируют традиционные субъекты управления. | Наблюдательный совет школы, педагогический совет, родительский комитет, общее собрание трудового коллектива, профсоюзный комитет. |
Третий уровень | |||
Уровень тактического управления | Уровень заместителей директора, методического совета — коллегиального совещательного органа, в состав которого входят руководители школьных МО. | Пурясьева Т.А., заместитель директора по УВР, Мотузина О.Г, заместитель директора по ВР, Байбакова Д.О., советник директора по воспитанию. | |
Четвёртый уровень | Уровень оперативного управления | Уровень структурных подразделений школы. Методические объединения — структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области. | Методические объединения |
Пятый уровень | Уровень оперативного управления, «соуправления» | Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство. В школе созданы органы ученического самоуправления, детские общественные организации. Органы ученического самоуправления действуют на основании утвержденных Положений. | Органы самоуправления |